1С:Франчайзинг
ИП Луговкин Николай Сергеевич
   

Тел: 8-985-765-94-20 lugovkin1c@mail.ru

 

 

 
Абонентское обслуживание 1С

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • Вам не надо самим заботиться о своевременном обновлении своей программы
  • Вы получаете достоверную и своевременную информацию обо всех изменениях, произошедших в учете и нашедших отражение в обновлениях программ
  • Ежемесячно на регулярной основе Вы получаете консультации по текущим вопросам работы с программой
  • Клиенты, заключившие абонентский договор, обслуживаются в первую очередь

Минимальный объем работ по абонентскому обслуживанию составляет 2 часа в месяц. Стоимость услуги 1780 руб/час

Сопровождение программных продуктов, по которым предусмотрено сопровождение по линии ИТС, производится только при наличии действующей подписки ИТС.