Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы.
Преимущества абонентского обслуживания:
- Вам не надо самим заботиться о своевременном обновлении своей программы
- Вы получаете достоверную и своевременную информацию обо всех изменениях, произошедших в учете и нашедших отражение в обновлениях программ
- Ежемесячно на регулярной основе Вы получаете консультации по текущим вопросам работы с программой
- Клиенты, заключившие абонентский договор, обслуживаются в первую очередь
Минимальный объем работ по абонентскому обслуживанию составляет 2 часа в месяц. Стоимость услуги 1780 руб/час
Сопровождение программных продуктов, по которым предусмотрено сопровождение по линии ИТС, производится только при наличии действующей подписки ИТС.
|